Поставка ж/д материалов
Железнодорожный путь – средство, позволяющее специальному транспорту перемещаться. Для его создания и эффективного функционирования используется путевой инструмент и материалы верхнего строения пути, называемые сокращенно материалы ВСП. Верхнее строение пути принимает на себя, а затем передает на основу – земляное полотно – динамическое воздействие, идущее от колес состава. Кроме того, оно направляет колеса состава по пути.
К числу материалов ВСП относятся рельсы, шпалы (или рельсовые опоры), накладки, подкладки, скрепления с противоугонами, мостовое полотно, балласт, стрелочные переводы и прочие устройства.
Все перечисленные материалы подразделяются на типы, характеризуются индивидуальными стандартами, входят в определенные категории.
В частности, рельсы – это балки из стали, служащие для передвижения подвижного состава, отличающиеся минимальным сопротивлением качению колес.
Рельсы маркируют на заводах при помощи буквы и числа, которое означает массу одного метра рельса. Так, если масса одного метра рельса равна 64,72 кг, то перед нами тип «Р-65».
В России чаще всего используются такие типы рельсов, как «Р-50», «Р-65», «Р-75». Это рельсы железнодорожные, используемые при обустройстве звеньевого и бесстыкового видов путей железных дорог, имеющих широкую колею.